Технологии и инновации

Таким образом, индустрия туризма и гостеприимства является одной из важнейших частей обширного рынка услуг, и представляет собой быстрорастущую и высокодоходную индустрию, способную прямо и косвенно влиять на формирование условий устойчивого социально-экономического роста мирового и национального хозяйства. Понимание сути этого отличия крайне важно при выявлении объективных показателей качества услуг, а также необходимо для формирования эффективных систем продвижения услуг. Специфика гостиничной услуги определяется особенностями и технологиями обслуживания гостей. Технологический процесс оказания гостиничной услуги включает в себя: Все перечисленные элементы не оставляют гостю ничего материального или реально осязаемого, однако именно они формируют либо чувство удовлетворенности, либо чувство досады от бесполезно потерянного времени и денег. Процессы производства и потребления гостиничной услуги протекают одновременно с момента въезда в гостиницу и до момента выезда, в течение всего гостиничного цикла гость воспринимает услугу как результат деятельности персонала гостиницы рис.

Новиков В.С. Инновации в туризме

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Введение В связи с политическими и экономическими изменениями, произошедшими в России, значительно выросли деловые и культурные связи между нашей страной и остальным миром, что способствовало увеличению контактов между фирмами и повышению количества иностранных туристов, прибывающих в Россию с деловыми и личными целями.

Возникла необходимость размещения гостей в комфортабельных отелях с соответствующим уровнем сервиса, которая привела к тому, что правительство и некоторые частные компании начали инвестировать средства в гостиничный бизнес. В результате появились проекты по реконструкции существующих и строительству новых отелей, изменению структуры управления гостиничных предприятий.

Ключевые слова: международный гостиничный бизнес, инновационная концепция устойчивости, управление гостиничным и ресторанным бизне- /russia/research//rus/h1-midyear-office-report-russia-moscow-rus. pdf.

В первой главе рассмотрены основные понятия инноваций в ресторанном бизнесе, особенности применения инноваций в службе питания гостиницы; проанализированы методы оценки инновационной деятельности. , ; .""" ," , ," . Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования г. Тема дипломной работы: Цель разработки и исходные данные.

Рассмотреть теоретические аспекты управления инновационной деятельностью на предприятиях питания в гостинице. Проанализировать законодательные акты, требования нормативных документов, регулирующих данную деятельность. Основные вопросы, подлежащие разработке. Дать общую характеристику, проанализировать деятельность предприятия питания в конкретной гостинице. Оценить инновационные методы обслуживания посетителей в ресторане гостиницы, выявить достоинства и недостатки, определить возможность развития и совершенствования инноваций в деятельности службы питания в гостинице.

К защите представить ВКР с приложениями объемом до машинописных листов с разработанными рекомендациями по внедрению инноваций в систему обслуживания на предприятии питания в гостинице. Провести расчеты по экономической эффективности от внедрения предложенных рекомендаций в деятельность ресторана.

Экономика гостиниц и ресторанов - Ефимова О.П.

, мировой лидер, занимающийся поставкой эко-сантехники, представит новые бренды года. На гостиничном рынке появилась новинка — телевизоры , обеспечивающие доступ в интернет Доступ в интернет — одно из самых необходимых и привлекательных условий размещения гостей в отелях. Для современных путешественников возможность удобного выхода в интернет является условием приятного отдыха и решения деловых вопросов, находясь в поездке в другом городе или стране.

Именно поэтому владельцы гостиниц стараются максимально удовлетворить требованиям постояльцев, оснащая номера и общественные зоны отелей доступом в интернет. Наслаждаться онлайн играми и следить за последними новостями в сети позволяет новый телевизор от компании . Учитывая потребности путешественников, компания выпустила целый модельный ряд телевизоров, обеспечивающих гостям доступ в интернет с широким спектром возможностей.

Инновационная деятельность крупного гостиничного комплекса как объект гостиничного бизнеса год, кандидат экономических наук Янюшкин, .. -8 ресторанов, концертный зал ( мест), фитнес-клуб, бизнес-центр. .. В PDF файлах диссертаций и авторефератов, которые мы доставляем.

Это лучшие книги о ресторанном бизнесе, по мнению , тот минимальный набор полезной литературы, который поможет избежать многих проблем на старте и после открытия заведения. Мы постарались отобрать наиболее свежие издания с самой актуальной информацией и правильным отображением современного рынка ресторанного бизнеса. Более 20 ресторанов в различных странах мира были открыты при участии автора.

Благодаря этой книге вы научитесь рационально решать проблемы в самых разных сферах деятельности заведения, находить выход из непростых ситуаций с минимальными потерями и преодолеете самый трудный период в жизни ресторана — первый год его работы. Книга Затуливетрова написана простым и понятным языком. Это не набор инструкций со схемами и таблицами, а скорее дружеский разговор с читателем. Автор с удовольствием делится личным опытом и в то же время дает читателю возможность не согласиться с его утверждениями.

Презентация: Колледж туризма и гостиничного сервиса Санкт-Петербург

Оставьте , на который прислать ссылку с презентацией : Презентация добавлена и проходит модерацию. Пришлем ссылку на неё после проверки Что-то пошло не так. Попробуйте загрузить презентацию ещё раз Загрузить Презентация: Ахмеджанова З.

Высокий уровень расходов в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса часто вынуждает владельцев задуматься о необходимости установить.

Внедрение инновационных процессов в ресторанном обслуживании МДК Филина Анна Павловна Руководитель: Разумкин Павел Иванович Санкт-Петербург г. Слайд 2 Актуальность темы обусловлена тем, что инновационный процесс, позволит в кратчайшие сроки и с высокой эффективностью использовать в производстве интеллектуальный и научно-технический потенциалы. Благодаря использованию новых информационных технологий этими потенциалами могут пользоваться как малые, так и крупные организации всех форм собственности.

Цель работы - инновации как метод усовершенствования работы действующих ресторанов. Слайд 3 Задачи: Проанализировать теоретические аспекты инновационной деятельности. Исследовать тенденции развития ресторанного бизнеса г. Предложить инновационные мероприятия для совершенствования деятельности ресторанов. Слайд 4 Теоретические аспекты применения новейших инноваций в ресторанном бизнесе Сущность инновационных процессов Инновационный процесс - это процесс, охватывающий весь цикл преобразования научного знания, научных идей, открытий и изобретений в инновацию.

Термины"инновация" и"инновационный процесс" не однозначны, хотя и близки. Инновационный процесс связан с созданием, освоением и распространением инноваций. Слайд 5 Создатели инновации новаторы руководствуются такими критериями, как жизненный цикл изделия и экономическая эффективность.

Поиск презентаций

Под ресторанным сервисом понимается такое обслуживание, которое приносит удовольствие и удовлетворение учебник ресторатора скачать бесплатно только посетителю ресторана, но и его обслуживающему персоналу. Летом у молодого человека заканчивался контракт, и он собирался вернуться домой, в Америку, в свой родной Литтл-Рок. Положение о государственном надзоре и контроле в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов Приложение 2.

инвестиций, инноваций ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный .. Специфика функционирования редприятий ресторанного бизнеса предпола- .. Гостиничный бизнес в настоящее время играет все возрастающую роль. .. content/uploads//10/ (дата обращения ).

Связь между качеством обслуживания и финансовой эффективностью в гостиничном бизнесе вдохновляет все, что мы формируем здесь в . Наша система аналитики социальных медиа и отзывов разработана с целью помочь нашим клиентам — отелям лучше понять их клиентов и оставлять лучшие впечатления от путешествий, что в конечном итоге вызывает улучшение практического результата деятельности отеля. Отличительное качество обслуживания приносит девиденды в виде роста лояльности клиентов и всплеска маркетинга из уст в уста.

Обслуживание клиентов всегда было залогом успеха в гостиничном бизнесе, но в эту эру социальных медиа, когда каждый выступает в роли издателя, быть выдающимся значит создавать дополнительную маркетинговую ценность. Ниже представлена коллекция интересных примеров, с которыми я столкнулся недавно. Обозреватель деловых поездок Джо Бранкателли поделился своими наблюдениями: Вас приглашают присесть и предлагают приветственный бокал вина или чашечку кофе.

В лобби кафе в отелях 24 часа в сутки 7 дней в неделю работает бариста. Подразумевается, что они словно композиторы симфонии. Кажется, этот подход оправдывает себя, увеличивая удовлетворенность гостей: Книга пришла с запиской:

Семинары и курсы по гостиничному бизнесу

Омск, ул. Лермонтова, д. В в главном корпусе УрГЭУ, г.

системы гостиничного бизнеса и ресторанного дела в РК и за рубежом, Способность применять инновационные технологии в гостиничном и.

Год строительства — Страна - Австрия Город — Линц Слайд 3 был построен в Линце в году австрийским архитектором Андреасом Штраусом, однако спустя несколько лет перемещен в городок Оттенсгейм - и ныне располагается в парке на берегу Дуная. Слайд 4 Внутри канализационных труб есть электричество и вентиляционное отверстие, напоминающее мансардное окно; хорошая звукоизоляция обеспечивается за счет бетона, поглощающего звуки с улицы. Бетонные стены, сохраняя прохладу в летние месяцы, осенью и весной удерживают тепло, поэтому внутри номеров в течение времени работы отеля - с мая по октябрь - поддерживается комфортная температура.

Одна из стен трубы декорирована рисунками и разбавляет монохромное убранство номеров интересными деталями и цветными принтами. Слайд 5 Отель , номера которого расположены в декорированных сточных трубах, - уникальный пример использования строительных конструкций в современном гостиничном дизайне.

бизнес планы: скачать готовые примеры

Радуйте гостей и зарабатывайте прибыль! Российские топ-спикеры В образовательной программе участвовали признанные российские эксперты-практики, досконально разбирающихся в различных аспектах организации гостиничного и ресторанного бизнеса. Это гуру в своих сферах, собранные вместе. Для обмена опытом мы также привлекли местных профессионалов отрасли.

скачать работу можно здесь Инновации в сфере туризма и гостеприимства . туристского продукта, ресторанного продукта, гостиничных услуг и т.д.; То есть успешное развитие гостиничного бизнеса предполагает .. категории в другом отеле и подготовить бесплатный трансфер.

Приложение 2. В классическом понимании гостиница — это дом с меблированными комнатами для приезжающих. В современных условиях гостиница — это предприятие, предназначенное для гостиничного обслуживания граждан, а также индивидуальных туристов и организованных групп. Индустрию туризма и гостеприимства нельзя рассматривать как разные индустрии, так как туристы — это, прежде всего потребители, имеющие разнообразные потребности, в том числе и специфические, зависящие от целей и мотивов путешествий, а также от целого ряда моментов.

Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства.

Исходя из этого, правомерно выделить гостиничную индустрию или гостиничный бизнес как крупнейшую комплексную составляющую индустрии туризма и гостеприимства и рассматривать ее самостоятельно, в значительной степени отождествляя с единой индустрией туризма и гостеприимства. Изучить теоретические основы рынка гостиничных услуг состав и структуру.

Теоретической основой дипломной работы послужили труды отечественных Кусков А. Рынок гостиничных услуг: Эта отрасль народного хозяйства призвана быть визитной карточкой страны. Развитие туризма и гостеприимства будет способствовать тому, что туристы со всех стран мира, посещая Россию, дадут толчок к развитию и других отраслей народного хозяйства нашей страны. Это является достаточно убедительным основанием становления в России высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса.

Сегодня мировая сеть отелей может удовлетворить любой вкус.

Секреты создания лучшего мини отеля с нуля Мастер класс Алексея Вавилова

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!