Журнал"Консультант директора"

Процессы развития Управляющие процессы Хотелось бы сразу подчеркнуть, что эти процессы можно классифицировать не только таким образом. В реальной практике встречались, например, отдельно процессы взаимодействия с клиентами. Выбор классификации не столь принципиален, важно лишь понимать, зачем вообще нужна классификация. Дело в том, что в деятельности компании можно насчитать как минимум несколько десятков бизнес-процессов. Чтобы их как-то структурировать, и вводят определенные классификации. С классификациями вообще все не так однозначно. К какому из типов по простой классификации его отнести? Ответ на этот вопрос будет неоднозначный. Процесс управления персоналом, если его проанализировать, состоит из ряда относительно независимых подпроцессов.

Бизнес-процесс

Оптимизация бизнес-процессов в интернет-магазине 6 октября г. Чтобы наладить работу интернет-магазина и оптимизировать выполнение повседневных задач, необходимо сперва запустить интернет-магазин, выстроить систему управления , а потом, на основе наблюдений и анализа, корректировать слабые места. Разделение таких глобальных задач, как продвижение или закупка товаров, на простые и повторяющиеся подзадачи и их схематическое описание позволяет заметить задачи, в которых точно не определены результат, действия сотрудников, есть неоправданные временные, финансовые затраты и упростить или оптимизировать их.

Оптимизация проводится для повышения эффективности работы интернет-магазина за счет обнаружения и корректировки процессов, которые тормозят работу всего магазина и мешают вам добиваться поставленных целей.

Бизнес-процессы – это всё то, что происходит в компании. При этом продающего саженцы деревьев – торговля новогодними ёлками.

Типовая структура бизнес-процессов управления представляется стандартной цепочкой управленческого цикла, который состоит из следующих этапов: Этап 1. На данной этапе собирается информация, проводится ее анализ и разрабатывается план действий. Этап 2. После разработки плана нужно обеспечить его реализацию - довести мероприятия до сотрудников, замотивировать и обеспечить сотрудников необходимыми для реализации плана ресурсами.

Этап 3. По истечении установленного периода нужно собрать фактическую информацию о выполнении запланированных работ и достигнутых результатов. Этап 4.

Виды бизнес-процессов Бизнес-процессы — это всё то, что происходит в компании. При этом каждый такой процесс имеет отношение в равной степени к работникам компании и её клиентам, потому что конечная цель каждой компании — создавать ценности для клиента. От бизнес-процессов неотделимо и понятия продукта.

Технология описания бизнес-процесса делает все операции компании прозрачными и понятными, позволяет анализировать операции и находить в них.

Глава 1. Теоретические основы бизнес-процессов в торговле 1. В настоящее время предприятия розничной и оптовой торговли функционируют в условиях жесткой конкуренции на рынке товаров и услуг, быстрого роста торговых сетей, кризисных явлений в экономике. В этих условиях одним из наиболее важных направлений эффективного функционирования розничной и оптовой торговли является использование процессного подхода к управлению организациями и осуществление постоянной деятельности по совершенствованию бизнес-процессов.

Именно процессный подход в розничной и оптовой торговле, при котором вся деятельность организации разбивается на множество бизнес-процессов, является наиболее приемлемым и максимально способствует достижению целей организации. При процессном подходе к управлению каждая структурная единица торговой организации обеспечивает выполнение конкретных бизнес-процессов, в которых она участвует, повышается управляемость и результативность розничной торговли в целом. Совершенствование бизнес-процессов в розничной и оптовой торговле позволит улучшить объемные и качественные показатели деятельности организаций, осуществляющих розничную торговлю, будет способствовать повышению конкурентоспособности и эффективности функционирования системы в целом.

Вышеизложенные положения актуализируют вопрос разработки теоретических положений и методических рекомендаций по совершенствованию бизнес-процессов в розничной и оптовой торговле.

Реализация стратегии в цикле стратегического управления компанией

Эдуард Сайфуллин 27 января Для того, чтобы правильно организовать работу магазина и сэкономить драгоценное время, вам нужно четко представлять, как устроены бизнес-процессы в розничной торговле. Из статьи вы узнаете об основных бизнес-процессах и о том, как эффективно управлять вашим магазином. Для оптимальной работы магазина вам понадобятся: Поступление товара Взаимоотношения с поставщиками очень важны.

Вы должны научиться правильно выбирать компании, которые в будущем будут поставлять вам товар. При этом необходимо учитывать не только саму ценовую политику компаний, но и удобство сотрудничества в целом, например, скорость доставки товара или возможность его возврата в случае окончания сроков реализации.

Бизнес-процесс - совокупность мероприятий, направленных на секторе, розничной торговле, страховых компаниях и даже банках.

Установка и настройка 1С 8 Как работает автоматизация бизнеса? Автоматизация бизнеса — это комплекс мер, направленных на оптимизацию бизнес-процессов, призванных привести к снижению издержек производственного и технологического характера. Автоматизации поддаются именно процессы при разложении процессов на этапы, выполняемые в определённой последовательности. В бизнес-процессах задействованы все члены организации, в том числе руководители, сотрудники и клиенты.

Бизнес-процессы можно подразделить на группы: Основные базовые бизнес-процессы, направленные на рост объёма продаж, расширение списка предлагаемых товаров и услуг, увеличение размера доходов компании. Поддерживающие бизнес-процессы, направленные на предоставление базовым бизнес-процессам ресурсов и обеспечение инфраструктуры компании.

К ним можно отнести бухгалтерский учёт, делопроизводство и отчётность. Для роста прибыли и расширения клиентской базы компании автоматизируются основные бизнес-процессы, для обеспечения стабильности компании автоматизируются поддерживающие бизнес-процессы. Задачи автоматизации бизнеса: Организация учёта и контроля на предприятии.

Стандартизация бизнес-процессов в магазине

Многие игроки рынка начали искать средства повышения эффективности своего бизнеса. Одно из таких средств — процессное управление, которое в совокупности с непрерывным совершенствованием внутренних бизнес-процессов, оптимизацией расходов и внедрением современных информационных технологий может вывести компанию на новый уровень. Первичная информация собрана путем анкетирования представителей 20 крупнейших компаний розничной торговли — лидеров отрасли. Описание бизнес-процессов в компаниях розничной торговли Описание бизнес-процессов — это первый шаг на пути внедрения процессного управления в компании: В большинстве своем компании розничной торговли активно описывают внутренние бизнес-процессы, причем описание ведется масштабное.

Ответы респондентов на вопрос:

ББП «Оказание туристических услуг». ББП «Организация парикмахерских услуг». 4. БАЗОВЫЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ.

Однако, на небольших объектах некоторые роли могут совмещаться на одном рабочем месте скажем, роли Руководителя и Администратора и т. При этом роли будут разделены благодаря поддерживаемой системой процедуре аутентификации пользователей. В соответствии с типовой структурой материальной ответственности предполагается создать в Системе одно место хранения: Зал самообслуживания. Если бизнес концепция конкретного предприятия требует создания нескольких мест хранения, типовой проект не может быть применен и настоятельно рекомендуется проведение предпроектного обследования с последующей разработкой индивидуального проекта.

Структурно-функциональная схема Описание функциональных особенностей Ролей Системы. Для данной роли предусматривается предоставление максимальных прав. Ввод информации не предусмотрен. Основная функциональная нагрузка: Данная роль также наделена максимальными правами. Перечень основных задач: Данная роль наделена правами для просмотра информации о текущих остатках, товародвижении, ценах, открыт доступ к различным аналитическим возможностям системы.

Бизнес-процессы: основные понятия

Остановимся на некоторых из них подробнее. Автоматизация данного бизнес-процесса поможет менеджерам по заказу товара более оперативно решать вопросы по поставке нужного товара и необходимого его количества в магазин. Ведь ему не придется самому пересчитывать остатки, прикидывать, на сколько дней торговли их хватит и при этом еще и не перегрузить складскую площадь, так как ее как всегда мало.

Под бизнес-процессами интернет-магазина и любой точки продаж понимают на эти категории, начинайте с основных, в базовых процессах.

Описание презентации по отдельным слайдам: В настоящее время торговые предприятия функционируют в условиях жесткой конкуренции, быстрого роста торговых сетей, кризисных явлений в экономике. В этих условиях одним из наиболее важных направлений эффективного функционирования розничной и оптовой торговли является использование процессного подхода к управлению организациями и осуществление постоянной деятельности по совершенствованию бизнес-процессов. Совершенствование бизнес-процессов в розничной и оптовой торговле позволит улучшить объемные и качественные показатели деятельности организаций, осуществляющих розничную торговлю, будет способствовать повышению конкурентоспособности и эффективности функционирования системы в целом.

Торговля является важнейшей отраслью экономики страны, состояние и эффективность которой непосредственно влияют как на уровень жизни населения, так и на развитие производства потребительских товаров и услуг. Бизнес-процесс — это совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей. Экономическое содержание бизнес-процессов Бизнес-процесс бюджетирования включает в себя прогноз основных экономических показателей, разработку проекта бюджета, контроль за выполнением проекта бюджета, оценку эффективности действий руководства.

Бизнес-процессы розничного магазина

Идей было много, но нужен был опыт эксперта. К Светлане мы обратились как к специалисту в изменении формата магазинов и оптимизации бизнес процессов в розничной торговле. Сначала мы провели Стратегическую и Организационную сессий с ключевыми сотрудниками подразделений.

Основные бизнес процессы, подлежащие автоматизации в рамках . по технологии самообслуживания и использование торговли по.

Обратите внимание, что нижний уровень первого варианта и верхний уровень второго варианта дерева бизнес-процессов компании"Эврика" является зеркальным отражением дерева бизнес-направлений. Какой вариант лучше? Практика описания и оптимизации деятельности предприятий показала преимущество использования второго варианта, и он является рекомендуемым. Связано это с тем, что при продуктовой декомпозиции на верхнем уровне, деятельность компании удается расщепить на ряд независимых функциональных блоков, дающих на выходе результаты, обладающие ценностью.

Данный подход также согласуется с одним из принципов эффективного управления, согласно которому любой сложный объект или задачу управления необходимо расщепить на ряд простых независимых. Обеспечивающие бизнес-процессы Вторая группа бизнес-процессов, которые выделяются при описании деятельности - это обеспечивающие процессы. В отличие от основных обеспечивающие бизнес-процессы имеют другие цели и предназначение. Если основные бизнес-процессы приносят деньги, производя продукт и удовлетворяя потребности клиента, то обеспечивающие процессы поддерживают инфраструктуру организации.

Клиент за них не готов платить деньги, но эти процессы нужны для того, чтобы компания существовала. Клиентами обеспечивающих процессов являются подразделения и сотрудники организации, которых при описании процессов называют внутренними клиентами. В качестве обеспечивающих рассматривают такие бизнес-процессы как административно-хозяйственное обеспечение, обеспечение безопасности, юридическое обеспечение и т. Давайте рассмотрим определение обеспечивающих процессов: Обеспечивающие бизнес-процессы могут производить продукты, которые могут продаваться на внешнем рынке, но эти продукты не являются основными, они являются второстепенными или побочным.

Бизнес процесс

Все эти процессы в данной последовательности формируют единую цепочку, которая может быть подвергнута более глубокой декомпозиции. Его задача — организовать процесс в остальных функциях, проверить обоснованность бюджетов, оценить плановые показатели прибыльности и ликвидности, представить их владельцам бизнеса, указать направления повышения эффективности, определить потребность в денежных средствах, найти приемлемые источники финансирования. Управление финансовой деятельностью на оперативном уровне представлено следующими процессами: В этих процессах финансовая служба исполняет роль организатора, координатора, аналитика, требуя от остальных функций рационально использовать ресурсы.

Процесс долгосрочного планирования прибыли и денежного потока ведется несколько обособленно от операционной деятельности, поэтому связь должна быть организована посредством анализа соответствия показателей текущего финансового и долгосрочного планов, корректировки текущих планов, анализа выполнения показателей текущих и долгосрочных планов.

Важно добиться согласованности анализа фактических, текущих и долгосрочных плановых показателей.

Проблема совершенствования бизнес - процессов торговых предприятий вызвана, прежде всего, высокой динамичностью процессов в условиях рынка .

Описание бизнес процесса"Продажа товара". Кто-то поясняет, насколько важно завершать каждую открытую сделку. Другие рассказывают о применении НЛП в сфере продаж. Но мой личный опыт показывает, что всю эту красивую теорию на практике никто не применяет. На самом деле, если вы хотите увеличить объемы продаж, средний чек и просто качество работы, достаточно отнестись к продаже как к процессу, после чего провести оптимизацию и автоматизацию этого важного процесса.

Продажи — это один из основных бизнес-процессов любой коммерческой организации. Важно понимать: Начинается процесс продажи после завершения процесса Привлечения клиента. Завершается продажа фиксированием обязательств. Обратите внимание! Передача товара покупателю — это уже не продажа, а отдельный процесс. Продажа завершается после согласования товаров, их стоимости, других условий и подтверждения обязательств сторон в любой форме договор, счет, согласие оплатить указанную сумму и т.

Почему важно разделять продажу и передачу товара клиенту?

CRM: Битрикс24. Как проектировать и настраивать бизнес-процессы обработки лидов

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!